Департамент имущественных и земельных отношений

Миссия департамента: Обеспечение эффективной работы в сфере имущественных и земельных отношений с внедрением принципов бережливого управления и повышения качества предоставления услуг населению.
  21 Июл 2021 08:24

В интересах собственника недвижимости

Управление Росреестра по Белгородской области информирует владельцев недвижимости о возможности внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) своих контактных данных.

ЕГРН является сводом достоверных сведений, который содержит актуальные данные об объектах недвижимости и их владельцах. Сведения из ЕГРН необходимы при совершении любых действий с недвижимостью и поэтому Белгородское Управление Росреестра рекомендует собственникам недвижимости внести или обновить свои контактные данные (например, информацию о почтовом адресе и адресе электронной почты).

«Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и может быть внесен в Единый государственный реестр недвижимости по желанию правообладателя объекта недвижимости. При подаче такого заявления уплата государственной пошлины не требуется. Внесение данных сведений осуществляется бесплатно», – прокомментировал руководитель Управления Росреестра по Белгородской области Евгений Кошель.

Наличие в ЕГРН сведений о контактах правообладателя имеет ряд преимуществ. Так, собственник сможет получать извещения о проведении юридически значимых действий в отношении принадлежащей ему недвижимости.

Росреестр будет уведомлять владельцев недвижимости о поступивших в электронном виде документах и, если сделка с недвижимостью планировалась, то собственник сможет убедиться в том, что все необходимые документы поступили. В противном случае, это может говорить о возможной попытке мошеннических действий.

Наличие в ЕГРН сведений об электронной почте позволит максимально быстро уведомить собственника недвижимости о попытках проведения сделок с его имуществом.

Для того, чтобы внести в ЕГРН свои контактные данные или актуализировать имеющиеся, можно при наличии электронной подписи воспользоваться сервисом «Личного кабинета» правообладателя сайта Росреестра (rosreestr.gov.ru) или обратиться с заявлением в любой офис МФЦ. Также сведения могут быть внесены на основании заявления при осуществлении любых учетно-регистрационных действий с недвижимостью (при покупке/продаже, оформлении наследственных прав, постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, уточнении границ земельного участка и т.д.).


Дата последнего изменения: 21 Июл 2021 08:26